Автор Тема: Кризисный бюджет ограничит размах дорожного строительства в столице  (Прочитано 1732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн famous

  • Administrator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.584
  • Репутация: +93/-3
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
В ближайшие недели Мосгордума примет проект бюджета на 2010 год. Судя по одобренному уже в двух чтениях проекту, на дорожное строительство денег направят в несколько раз меньше, чем в последнем докризисном году. "Если в 2008 году на дорожное строительство в городе выделили 107,4 млрд рублей (это около 150 млрд по ценам 2010 года), то сейчас в проекте бюджета-2010 заложено только 38 млрд", — отметил на пресс-конференции в четверг Александр Левченко, руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столичного правительства. Тем не менее все уже начатые проекты завершаются в нормальном темпе, а остальные не отменяются, а откладываются до лучших времен, подчеркнул чиновник.

В новом году стартуют только два новых объекта: дублер Дмитровского шоссе в поселке Северный и реконструкция Мосфильмовской улицы, объявил Александр Левченко. Все средства будут брошены в первую очередь на завершение начатых в тучные годы строек и реконструкций. Таких объектов в Москве около 20.

" Мы пытаемся сделать коррективы менее болезненными для программы дорожно-мостового строительства, ведь эта программа системообразующая с точки зрения выхода из кризиса, создания рабочих мест и увеличения доходов города " , — полагает глава департамента экономической политики и развития Москвы Марина Оглоблина.

Единственный, но важный нюанс — границы объектов: в некоторых случаях долгожданные развязки будут сданы в неполной конфигурации, а с некоторыми их участками разберутся лишь впоследствии.

Объект первостепенной важности — " Большая Ленинградка " ( бессветофорная трасса от Манежной площади до аэропорта Шереметьево), подчеркнул Александр Левченко. В этом году, по его словам, закончат строительство Волоколамского тоннеля, в начале следующего сдадут всю развязку около метро " Сокол " , в том числе вновь откроют трамвайную линию с трансбордером (поворотным кругом) вместо традиционного кольца.

Но Алабяно-Балтийский тоннель, ранее считавшийся неотъемлемым элементом развязки, дорожники сейчас считают " другим направлением " и сдадут позже, в планы на ближайшие месяцы сдача этого тоннеля не входит. Еще один объект, который будет сдан на этой трассе в ближайшие месяцы, — это новый мост через канал имени Москвы. Правда, после открытия нового моста старый будет закрыт на реконструкцию, которая продлится шесть — восемь месяцев.

Что касается двух центральных развязок " Большой Ленинградки" — площадей Пушкинской и Тверская Застава, то проекты по ним или уже разработаны, или будут разработаны в ближайшие месяцы, утверждают чиновники. Работы, несмотря на промедление из-за трудностей инвесторов, сейчас ведутся достаточно активно. По Пушкинской площади, заявил Александр Левченко, уже прошли градостроительные слушания.

На " Белорусской " решено реконструировать Тверской путепровод, приподняв его над железной дорогой на 1,5 метра и укрепив. Эта мера давно вызывает сомнения в среде архитекторов и защитников культурного наследия, но, вероятно, шансов изменить положение у общественников немного.

За счет инвестора у Тверской Заставы строится лишь внутреннее наполнение площади, а внешние коммуникации к будущей развязке и торговому комплексу подведут за городской счет.

Среди других крупных проектов, которые планируется завершить к концу следующего года, — Крестовский путепровод (его предполагают сдать в ближайшие месяцы), реконструкция Таганской площади и тоннеля, а также развязки на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.

" Прямой ход мы закончим делать уже в этом году — от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда " , — обещает Левченко. А окончательно развязку предполагается достроить в первом квартале следующего года. Кроме того, продолжает строиться дорога Вешняки — Люберцы, которая соединяет с " большой землей " замкадовский микрорайон Кожухово и Люберецкие поля аэрации. В следующем году начнут проектирование транспорт но пересадочного узла в этом районе, а строительство начнется по мере оздоровления столичного бюджета, обещают чиновники.

А еще дорожные строители не собираются уходить с Четвертого транспортного кольца — до конца года будет сдан первый его участок, от шоссе Энтузиастов на север до Измайловского шоссе. В отсутствие средств на постройку запланированной ранее Северной рокады, напрямую соединявшей новое Ленинградское шоссе с дорогой на Нижний Новгород, городские власти считают, что рокаду заменит участок кольца. Когда деньги в бюджете появятся, дорожники вспомнят и о рокадах, заверила журналистов Марина Оглоблина. Пока же, как признался первый заместитель главы департамента экономической политики и развития Валерий Жаров, чиновники больше внимания уделяют наращиванию внутригородской дорожной сети. " Наверное, правильнее было бы сначала облегчить жизнь москвичам, а потом уже заниматься въездами в Москву из области " , — подчеркнул Жаров.

В более дальней перспективе — воплощение комплексной концепции развития московского транспортного узла, включающего в себя как дороги Москвы, так и транспортную сеть ближнего Подмосковья. Такая концепция, по словам Жарова, была год назад разработана по инициативе федерального Министерства транспорта. Расходы на ее воплощение внушительны: 700 млрд рублей со стороны городского бюджета и столько же со стороны федералов. Из-за наступившего экономического кризиса документ пока не получил официального статуса, но в ближайшие годы он будет принят, надеется Валерий Жаров.

Ко всему прочему в развитие транспортного узла входит и постройка дополнительных 100 км линий метро, и рокады, и дублер Кутузовского проспекта.

http://www.vposelok.ru/news/areanews/2724/

 


 









На территории Люберецких полей района Некрасовка ведется строительство новых жилых кварталов. Новостройки новой Некрасовки - это два десятка кварталов и несколько сотен жилых домов, объекты инфраструктуры, детские сады, школы, торговые центры. Основными проектами застройки территории новой Некрасовки являются жилой комплекс Некрасовка-Парк, жилой комплекс Некрасовка, возводимый компанией ДСК-1.
Строительством кварталов новостроек Некрасовки занимаются крупные девелоперы, включая ДСК-1, ГлавМосСтрой, Су-155. Группа ВКонтакте ЖК Некрасовка

Использование любых материалов, размещенных на сайте, допускается только со ссылкой на сайт lpolya.ru
(для интернет-проектов - с активной гиперссылкой http://lpolya.ru)

Контактный E-mail: kvazi-me@ya.ru
.