Автор Тема: Немного о ваххабитах или салафитах.  (Прочитано 3570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Александр Георгиевич

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1.272
  • Репутация: +14/-2
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Немного о ваххабитах или салафитах.
« : Октябрь 26, 2013, 06:57:12 »
Мусульмане, побывавшие в хадже, знают, как саудовские силы безопасности заставляют посетителей 'Равзы Мутаххары' (могилы Пророка) в Медине отворачиваться от неё в сторону Киблы. Однако их действия безосновательны. Ученые четырёх мазхабов едины во мнении, что во время зиярата к Пророку и чтения дуа следует повернуться спиной к кибле, а лицом к могиле - это является адабом к Пророку. Каждый мусульманин знает, кому он поклоняется, и поэтому не может перепутать цель и средство.
Но ваххабиты этого не понимают. От короля к королю среди ваххабитов живёт прозвище для мусульман, посещающих могилы, которое по их словам, придумал Ибн Таймия: 'Кубурийюн' - т.е. 'могилопоклонники'. 'Куфр поклоняющихся могилам, страшнее куфра идолопоклонников' - говорят ваххабиты в адрес мусульман.
О том, насколько заблуждаются в этом вопросе ваххабиты, можно судить по фатве, изданной Ибн Абдульваххабом: 'Если в какой-нибудь стране есть турба или строение, возведенное на могиле, это означает, что жители этой страны мушрики и кафиры. Их кровь и имущество - халяль'. Ваххабиты даже своего Пророка не хотят признавать. По их понятиям не существует посредников между людьми и Аллахом. И строение уммы(общины) у них заточено для джихада. Десятники, сотники, амиры (военачальники). Именно эти сектанты правят в Саудовской Аравии и Катаре, именно их последователи ведут войну против суффитов в России и Сирии.
Эти последователи Ваххаба напрочь отрицают светское государство.
Ваххабитская община, именуемая своими членами джамаатом, обычно невелика по размеру. Крупные джамааты, насчитывающие от 200 до 2000 человек, чрезвычайно редки и встречаются лишь в Чечне, Дагестане, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии. Небольшие размеры делают ваххабитские общины более управляемыми и мобильными, что весьма полезно в условиях партизанской войны.
Российские джамааты входят в международную сетевую структуру экстремистских и террористических организаций, которая объединяет весьма различные силы, по большому счету солидарных лишь в ненависти к властям, другим религиям и инакомыслящим мусульманам.
Среди ячеек этой сети встречаются как искусственно созданные различными спецслужбами организации, так и стихийные банды, которые никто не контролирует. Естественно, что при такой схеме единого руководства у террористического интернационала быть не может, равно как и нет у него и уязвимых точек — уничтожение любой ячейки сети не нарушает ее целостности и нормального функционирования.
Лидер джамаата обычно именуется амиром (эмиром) и сочетает в себя всю полноту и политической, и духовной власти. Приказы амира не обсуждаются, любое непослушание жестоко карается. Нередки случаи, когда отступников специально искали для физической расправы. По сути, джамаат является мини-деструктивной сектой, лидер которой может лично контролировать каждого из своих адептов. Привлечение новых членов в джамаат производится разными путями. Те ваххабитские структуры, которые нацелены на идеологический «джихад», вполне могут принимать добровольцев, в то время как террористические структуры стараются сами набирать подходящих людей с тем, чтобы минимизировать вероятность внедрения агента спецслужб. Вербовка неофитов осуществляется в самых разных социальных группах, при этом наибольшую ценность для ваххабитов представляют обеспеченные молодые люди с высшим образованием. Особое внимание уделяется миссионерской работе среди мусульманского духовенства, чиновников, военнослужащих, юристов и журналистов.
Костяк джамаатов составляют грамотные и обеспеченные люди, выходцы из элит мусульманских народов. Представители же социальных низов представляют для ваххабитов интерес только как «пушечное мясо», которое может за 200–300 долларов заложить фугас на дороге или провезти через границу партию листовок. Именно поэтому не следует думать, что увеличение дотаций северокавказским республикам сможет ослабить влияние сторонников «чистого» ислама. Как правило, от притока денег их позиции только укрепляются.
Деньги на содержание джамаатов могут собираться из трех источников: «закята» его членов, доходов от преступной деятельности и пожертвований дружественных зарубежных структур. При этом наименее уязвимы те джамааты, которые опираются на внутренние источники. Так, кабардино-балкарский и ульяновский джамааты зарабатывали деньги на рэкете и грабежах, пермские и омские ваххабиты торговали наркотиками, а их чеченские и дагестанские коллеги специализировались на похищениях людей, работорговле и банковских аферах.
На начальном этапе ваххабитской экспансии последователей этого течения можно было распознать по ряду внешних признаков — окладистым бородам, коротким штанам, отсутствию нижнего белья. В повседневной жизни их выделяли нигилизм по отношению к традициям собственных народов, неуважение родителей и пренебрежительное отношение к умершим. Впоследствии ваххабиты стали искусно маскироваться, и сейчас довольно сложно отличить их от добропорядочных мусульман. Важно отметить, что в среде ваххабитов прижилась практика такыйи — «благоразумного скрывания веры». Внешняя деятельность ваххабитских общин обычно сводится к разного рода диверсиям — как идеологическим, так и вооруженным.Для дискредитации противников ими используются все доступные способы — сбор и распространение слухов, раздача специальной литературы и листовок, подготовка заказных материалов в прессе и прямые провокации. Особое внимание уделяется работе в сети Интернет, где большая часть сайтов мусульманской тематики уже контролируется ваххабитами и их союзниками. Наиболее грамотные амиры создают специальные структуры прикрытия — фонды, учебные заведения или правозащитные организации, которые резко повышают результативность их работы.
В условиях демократического общества не существует эффективных методик борьбы с распространением ваххабизма. Благодаря сетевой организации и искусной мимикрии под нормальных мусульман ваххабитские джамааты малоуязвимы для признающих презумпцию невиновности правоохранительных органов. Между тем превентивные удары по ячейкам «чистых мусульман» и последовательная контрпропаганда способны значительно затормозить их развитие.
В 1925 году в результате слияния королевства Хиджаз и султаната Нежд было образовано Королевство Саудовская Аравия, официальной религией которой стал ваххабизм. Экономический расцвет Саудовской Аравии позволил её правящей династии начать экспорт салафизма в соседние регионы, а впоследствии и в более отдалённые страны. К 2000 году это направление ислама в той или иной форме распространилось по всему миру и стало доминировать также в Объединенных Арабских Эмиратах, Кувейте, Катаре и Судане. Новые реалии жизни привели к формированию политической доктрины салафизма. Её отличительными особенностями стали непримиримость к гражданскому светскому обществу, отрицание всех неисламских законов. При этом методы работы салафитов характеризовались исключительной гибкостью, допускающей тактические компромиссы и союзы с идеологически враждебными силами. Так же примечательной чертой вероучения большинства салафитов являлось их крайне отрицательное отношение к христианам и иудеям, которых они отнюдь не отождествляли с кораническими «людьми Книги» и считали язычниками, недостойными жить.
Особое внимание зарубежные фонды уделяли образовательным программам, призванным воспитать радикальных имамов и сформировать из них новую генерацию духовных лидеров. С 1989 года молодые мусульмане из республик Северного Кавказа, а впоследствии и из других российских регионов сотнями отправлялись на учебу в зарубежные медресе. Мусульманские централизованные структуры, испытывая острую потребность в образованном духовенстве, поддерживали такую практику, обычно выбирая учебные заведения, оплачивавшие своим студентам проезд, учебу, питание и проживание. В итоге большинство молодых людей попали в центры идеологической, а в некоторых случаях и комплексной подготовки «бойцов джихада». Некоторые из них не поддались на навязчивую агитацию и сохранили свои прежние убеждения, однако большинство согласилось на роль миссионеров «чистого» ислама. К середине 90-х годов сотни образованных и амбициозных радикалов начали возвращаться в Россию, формируя костяк салафитского движения. Особая миссионерская работа проводилась среди действующего мусульманского духовенства. В первой половине 90-х годов многие муфтии и имамы были приглашены в страны Ближнего Востока, где им предложили весьма выгодное в финансовом плане сотрудничество. Некоторые из них согласились, что позволило ваххабитам значительно ускорить свою экспансию.
В целом работа зарубежных фондов осуществлялась по всем правилам ведения крупномасштабных идеологических диверсий:

В стране или области появляются «ваххабитские» вербовщики, они не ведут пропаганды, они просто присматриваются. Без всяких условий предоставляют финансовую помощь, особенно исламским организациям, отбирают перспективных кандидатов на роль лидеров местных объединений (джамаатов). Знакомят их со своим учением. Предполагаемым лидерам — будущим амирам в течение хаджа в Мекке обычно открыто предлагают присоединиться к «ваххабитам» (христианам — в течение иностранного визита). Считается, что после предварительной обработки и демонстрации огромных материальных благ кандидат не сможет отказаться.
Будущие амиры пытаются занять видные места в традиционных религиозных структурах данной местности. Открытая пропаганда пока не производится, акцент делается на создании широкого круга сторонников выдачей финансовых субсидий на лечение, на светское образование за границей и т.п.
Формируется небольшая община — «джамаат». Участники нового «джамаата» проходят курсы обучения в иностранных лагерях «ваххабитов». Амиры переходят к широкой проповеди «ваххабизма».
В месте нахождения «джамаата» на основе традиционных структур разогревается сепаратистское (в небольших странах — оппозиционное) движение. «Джамаат» поддерживает мятежников, становясь наиболее боеспособной их воинской частью. Военные успехи притягивают молодежь, джамаат расширяется, открывает первичные учебные лагеря, увеличивается и число прошедших полный курс обучения за границей.
Делается все для эскалации возможно более острого военного конфликта. Всеми доступными способами стимулируются потоки беженцев, вообще любые значительные перемещения людей. Ситуация кризиса приводит к ослаблению традиционных структур и к усилению «джамаатов». На месте создаются учебные лагеря для прохождения основного курса.
Реальная власть переходит к шуре (совету) амиров всех основных «джамаатов» данной области. Традиционные структуры на этом этапе предпочитают сохранять, для легитимизации «шариата» в глазах населения и внешнего мира.
В случае распада или деморализации правительственных войск их быстро ликвидируют вместе с традиционными структурами, на базе которых существовал сепаратизм (оппозиция), приписывая уничтожение этих структур властям. В случае невозможности быстрой победы над правительственными войсками устраивается затяжная партизанская война с тем же результатом. Но если и такая тактика оказывается недостаточно эффективной, «ваххабитам» остается рассчитывать на военную поддержку НАТО (Косово). На войне, так же как и в своей пропаганде, «салафиты» широко используют подкуп. Потому начало «ваххабитами» военных действий всегда значит, что среди их неприятеля активно и широко действует их агентура. Мобилизация всех сил для распространения «ваххабизма» на соседние территории.
Так же ваххабиты прибегают к таким действиям, как:
внесение раскола в среду официальных мусульманских общин и обострение; межэтнических противоречий в регионах традиционного проживания последователей ислама для «приведения в движение этнического сепаратизма»; 
проведение антиобщественных и экстремистских акций против официального духовенства и госучреждений, для вывода большего количества мусульман из под влияния традиционных мусульманских деятелей.
создание условий для сближения с государственными чиновниками и депутатами из числа мусульман;
подбор и изучение вероятных кандидатов.
Во всём мусульманском мире государства сталкиваются с проблемами религиозно окрашенного экстремизма, который расцветает чаще там, где наблюдается конфессиональная дифференциация внутри мусульманского сообщества. В таких расколотых сообществах легче сеять семена радикализма и экстремизма. Вот почему все мусульманские страны стремятся опереться на доминирующий в конкретной стране вариант Ислама и ограничивают процесс внутрирелигиозной дифференциации в мусульманских сообществах, принимая весь комплекс мер по ограничению деятельности иностранных для этой конкретной страны мусульманских течений.
Так, например, в Саудовской Аравии достаточно жестко, я бы сказал, жестоко пресекается деятельность шиитов и суфиев. В Иране, Ливии, в Сирии, в свою очередь, жестко ограничивается ваххабизм
А у нас уже в 55 регионах действуют эти деструктивные секты. В том числе в Москве,Питере и Подмосковье.

 


Оффлайн вацлав

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +5/-0
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Re: Немного о ваххабитах или салафитах.
« Ответ #1 : Октябрь 26, 2013, 17:49:14 »
Это Москва. Уже.

В ПОДДЕРЖКУ ИСЛАМА И МУСУЛЬМАН!!!



Оффлайн Александр Георгиевич

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1.272
  • Репутация: +14/-2
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Re: Немного о ваххабитах или салафитах.
« Ответ #2 : Октябрь 27, 2013, 15:13:56 »

Оффлайн Oleg Stan

  • Всемирное зло
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.963
  • Репутация: +61/-1
  • ПЗМ д.7 к.2
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Re: Немного о ваххабитах или салафитах.
« Ответ #3 : Октябрь 29, 2013, 02:18:00 »
Почему-то навеяло: как можно жить в стране, где отсутствует цветовая дифференциация штанов?

Оффлайн Александр Георгиевич

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1.272
  • Репутация: +14/-2
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Re: Немного о ваххабитах или салафитах.
« Ответ #4 : Ноябрь 04, 2013, 00:20:15 »

4 ноября начинается новый 1435 год по Хиджре
3 ноября 2013 года с заходом солнца завершается месяц Зульхиджжа и подходит к концу 1434 год по мусульманскому летоисчислению – Хиджре. 1435 год по мусульманскому лунному календарю начинается месяцем Мухаррам.
В мусульманской богослужебной традиции отсутствуют специальные молитвы или виды поклонения, связанные именно с наступлением нового года. Приветствуются проведение вечера накануне первого дня нового года в молитвах.
Первый месяц в мусульманском календаре – Мухаррам относится к одному из четырех священных, т.н. «запретных» месяцах, когда особо запрещается любое кровопролитие, вражда и т.п. Десятый день Мухаррама – в 2013 году он приходится на 13 ноября – День Ашура. Это день поминовения пророков в суннитской традиции и траурная дата в шиитской традиции.


Оффлайн Александр Георгиевич

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1.272
  • Репутация: +14/-2
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Re: Немного о ваххабитах или салафитах.
« Ответ #5 : Ноябрь 04, 2013, 00:47:17 »
Закят

Закят — обязательный годовой налог в пользу бедных, нуждающихся, а также на pазвитие пpоектов, способствующих pаспpостpанению ислама и истинных знаний о нем и т. д. Закят — один из пяти столпов ислама.

Некоторые исследователи рассматривают закят, не опираясь на его религиозную подоплёку, и определяют его в качестве ежегодного налога на имущество мусульман.

В теме закята важно знать и разделять два понятия: «закят» и «садака». Закят — это обязательная милостыня, которую мусульмане выплачивают раз в году при определённых условиях. Садака — это добровольная милостыня, которую человек выплачивает по собственному усмотрению и желанию.

  Категории имущества, с которого выплачивается закят

1. Ценности: золото, серебро, денежные единицы (в том числе наличные деньги, арендная плата, вклады в банках), акции:

1) 2,5 % выплачивается, если золото достигло веса, равного 84,8 г, а серебро 591 г (независимо от того, уменьшалось или увеличивалось оно, но хранилось у вас в течение года);
2) 2,5 % с денежных единиц (в том числе валюты и банковских вкладов)
и 4) акций (других ценных бумаг) при достижении ими стоимости, равной приблизительно 84,8 г золота (с учётом стоимости золота на мировых рынках);

2. Скот: только с молочного, племенного и пастбищного, а его численность должна достигать облагаемого минимума. Например, со стада 5-9 голов верблюдов взимается одна овца; а облагаемый минимум овец — 40 голов, с которых также взимается одна овца;

3. Урожай: зерно и плоды. Размер налога зависит от наличия ирригационных сооружений и способа обработки земли. Если земля обрабатывается и орошается искусственным образом с использованием механизмов, то выплачивается 1/20 собранного урожая, а в случае отсутствия искусственного орошения — 1/10;

4. Товары (имущество, предназначенное для продажи): закят в размере 2,5 % выплачивается с товаров, если цена их достигает размера, установленного для золота (84,8 г) и со времени последней выплаты закята с такого имущества прошел уже полный лунный год;

5. Имущество, добытое из земли, недр, морей и морского шельфа: так с золота и серебра, извлекаемых из рудников уплачивают 1/40, а с найденного клада — 1/5 часть.

Цели, на которые расходуется закят (8 категорий получателей)
1.Бедняки — это нуждающиеся люди, которые ничего не имеют.
2.Неимущие — это также нуждающиеся люди, однако их положение лучше, чем положение первых, т. е. они не имеют достаточно.
3.Те, кто занимается сбором закята, назначенные имамом или его заместителями для сбора, хранения, учета или распределения закята.
4.Те, чьи сердца хотят завоевать, — это люди, веру которых хотят укрепить или же те, кого хотят обратить в ислам.
5.На выкуп рабов и пленников.
6.Должники а) которые взяли в долг для достижения целей, разрешенных шариатом, в том числе на личные расходы (одежда, лечение, строительство жилища и др.) б) которые взяли в долг в интересах другого человека.
7.На дела во имя Аллаха — эти средства раздаются воинам, ведущим джихад, т. е. идущим по пути Аллаха. В том числе людям, способствующим pаспpостpанению Ислама и истинных знаний о нем (фи сабилил-лях) и т. д.
8.Путники — «дети дорог» — люди, оставшиеся в чужой стране без средств к существованию.

Оффлайн Александр Георгиевич

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1.272
  • Репутация: +14/-2
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Re: Немного о ваххабитах или салафитах.
« Ответ #6 : Ноябрь 04, 2013, 00:48:39 »
Именно так формируются средства при каждой умме - общине.

Оффлайн Александр Георгиевич

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1.272
  • Репутация: +14/-2
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Re: Немного о ваххабитах или салафитах.
« Ответ #7 : Ноябрь 05, 2013, 14:10:16 »
Талгат-хазрат Таджуддин, председатель Центрального духовного управления мусульман России, не так давно пресек отправки молодежи в Саудовскую Аравию, Египет и другие арабские медресе. Но теперь они сами едут, на личные средства или те, что им предлагают из-за рубежа.
Нет закона, который бы запрещал российским гражданам участвовать в войнах в третьих странах.  Так происходило с бывшей Югославией, Абхазией, а сейчас — с Сирией и Афганистаном. Россия после перестройки присоединилась ко многим документам международного права. А его архитектура, в том числе этнического права, так устроена, что не препятствует, а поддерживает вооруженную борьбу групп за свободу и суверенитет. Поэтому преследовать своих граждан за участие на стороне боевиков, которые считаются «оппозицией», государство не может.
Около 15 лет должность главы духовного управления мусульман Нижегородской области занимал Умар-хазрат Идрисов. Какое-то время назад в его окружении появилось несколько человек, получивших исламское образование в Саудовской Аравии. Он их годами продвигал, уступил свое место в Общественной палате, потом должность главы духовного управления мусульман Нижегородской области. А кончилось все тем, что у него отняли даже мечеть, где он проповедовал. На него начали давить его бывшие прихожане: «Тут ваххабизм поднимается, ислам изгоняют, давай возвращайся!» Он попытался. Но из села Рыбушкино — родового села Дамира-хазрата Мухетдинова, главы духовного управления мусульман Нижегородской области и первого заместителя председателя совета муфтиев России, — приехали его прихожане с тем, чтобы проголосовать за отстранение Идрисова из РОМ. Когда они поняли, что голосовать имеют право только члены местной общины, завязалась драка. И так по всей России. Просто про это не принято почему то рассказывать в СМИ.
Сейчас из Сирии вернулись люди в Ханты-Мансийский автономный округ, в Сургут. Они приехали на подготовленную почву — теми, кто освободился раньше из лагеря-тюрьмы Гуантанамо и осел в Башкирии, Сибири, Татарстане и на Кавказе. Боюсь, что период создания ими антисистем — вчерашний день. Они создают иные цивилизационные системы, пока поддерживая существующий правопорядок. А мы пытаемся вести с ними «межкультурный и межрелигиозный диалог». С людьми, у которых, по сути, нет ни культуры, ни религии.
Исламизм — недоговороспособная идеология, она принципиально приспособлена для войны. Пока не поздно, надо принять закон о запрете ваххабизма. Или для начала хотя бы вернуться к региональному, уже разработанному в Дагестане в 1999 году закону «О ваххабитской и иной экстремистской деятельности». Его надо обновить и дополнить, а потом перенести на федеральный уровень.
Невозможно в отдельно взятой стране построить коммунизм. Невозможно и с ваххабизмом бороться в отдельно взятом Дагестане или Сургуте. Из-под исламистов надо последовательно выбивать идеологию исключительности.
Сейчас бьют по внешним атрибутам — хиджаб, борода, арабские штаны. Это проигрыш. Убежденный ваххабит в нашем обществе чисто выбрит, одет, как английский денди, и заседает, например, в Общественной палате, в региональном парламенте или работает в респектабельных банках или корпорациях.
Закон о запрете исламизма должен соответствовать уровню угроз. Он должен быть разным для разных регионов. При этом нельзя через колено ломать мусульманское сообщество, или умму, как это происходит в Нижнем Новгороде. Умма — хранительница российского ислама. А когда формат законодательства отстает от уровня растущих угроз, она приходит в смятение. Как и общество. Люди начинают прятаться за исламофобией и русофобией.
Государство и нынешняя самоназначенная псевдоэлита адекватно оценивает уровень угроз не может, в силу неподготовленности.
Глубину угрозы они начали осознавать только в 2013-м. А вот что такое «исламский проект», насколько он глобален, как мне представляется, власть до конца не понимает.






« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 14:13:45 от Александр Георгиевич »

Оффлайн Александр Георгиевич

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1.272
  • Репутация: +14/-2
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Re: Немного о ваххабитах или салафитах.
« Ответ #8 : Ноябрь 05, 2013, 14:56:42 »
Девочки-мусульманки в Ставропольском крае приходили в школу в хиджабах не шантажировать, а учиться. Но им запретили. Ставрополь ближе к мусульманам и сразу понял к чему это приведёт.
Зато их родители шантажировали власти. И это продолжается. На днях в Казахстане в школу пришла чуть ли не первоклассница в черном хиджабе. У учителей и детей лица вытянулись. За ней явился папа с бородой почти до пояса. В арабских штанах. И начал орать на учителей: «Вы обязаны…»
За каждой маленькой девочкой в хиджабе, будь то в Ставрополе, Пятигорске или Казани, стоит большой папа. Он подтягивает братьев, ещё кого-то, и начинаются «правозащитные» истории. Это провокации.
Одно дело, если человек осознанно принял решение быть одетым так, как он одет. Другое дело, если на девочку давят, а через неё — на окружающих. Так ребёнка вовлекают в борьбу. По исламу до 14 лет или пока у неё не началась менструация, девочка может ходить без платочка. Поэтому за требованиями разрешить им ходить в хиджабах в школу стоят даже не столько родители, они инструмент, а совсем другие люди. После серии конфликтов в Ставропольском крае местные власти, муфтият, предложили создать общеобразовательные школы при мечетях, где девочки могут ходить в платочках. Родители опять бунтуют. Им не нужно хорошее образование для девочек. Не о спасении их душ идет речь. И дело не в исламе. Его хотят использовать для иных целей.
Иногда спрашивают: «Что исповедуют мусульмане»? Я отвечаю: «Ислам». А исламисты? Я отвечаю: «Исламизм». Знаете, какая разница между ними? Они не связаны между собой никак. Ислам — религия. Исламизм к религии не имеет никого отношения.
На диалог с радикалами-исламистами пошёл арабский мир. И что из этого вышло? «До основанья, а затем»? Они не знают, а мы знаем, потому что прошли это за 70 лет советской власти: затем наступают мрак, бардак и жуть.
Ну, свергли суннитское руководство в Ираке, расчленили и перевернули вверх дном Ирак и Ливию. Чего добились? Чего исламисты добились в Египте, Пакистане, Афганистане или в воюющей Сирии? Мрака и безвластия.
А всё начиналось со споров о толковании сур Корана или с тех же хиджабов на головах девочек, неважно где, в Тунисе, во Франции или в Йемене. При всем моём уважении к праву наций на самоопределение вижу, к чему привел диалог с исламистами. И как говорил  Пророк мусульман: «В тот город, где нет врача, можно зайти, но не надо. В город, где нет правителя, лучше не заходить вообще».
У нас бардак под носом у власти. В той же Казани исламоведу и противнику экстремизма Раису Сулейманову прокуратура Татарстана вынесла предостережение «о недопустимости экстремистской деятельности».
Почему его обвинили в экстремизме — привилегии ваххабитов? Ровным счётом потому, почему Кафиль Амиров, прокурор, который вынес это скандальное предостережение, спешно снят с должности. Это следствие волнообразного роста влияния ваххабитского холдинга России, о чём предупреждает Сулейманов.
Термин ввёл в обращение убитый в 2012-м террористами Валиулла-хазрат Якупов. Он одним из первых заговорил об опасности сращивания ваххабитского подполья и официальной Казани. Причём в 90-е всё начиналось романтично — с уважения чиновников к религии своих предков. Плюс элемент коррупции — и на выходе традиционный ислам в Татарстане вытесняется на периферию. Он стал религией пожилых людей. Конфликт «отцов и детей» налицо: финансирование из Саудовской Аравии, обучение молодых людей в ОАЕ, Египте или Катаре привели к тому, что одежда, брачное поведение и ментальность части молодых татар-мусульман копируют арабский менталитет. Им происходящее на Ближнем Востоке ближе, чем жизнь в России. В любом зажиточном татарском селе можно увидеть спутниковые антенны, настроенные на «Аль-Джазиру» или «Арабию». Так что отстранение от должности прокурора, сочувствующего ваххабитам, ничего не означает в смысле победы над ваххабитским холдингом.
Поэтому мусульманина Раиса Сулейманова Гейдар Джемаль, председатель Исламского комитета России, назвал «исламофобом».
Через Джемаля идёт набирающая силу пропаганда исламизма. Он поддерживает те силы, которые пытаются переработать религиозную концепцию в «революционный» или «современный» якобы ислам. И таких джемалей на федеральных каналах и в гос. аппарате всё больше. Образованные «говорящие головы» проникают и через систему РАН, через так называемые группы советников и экспертов всё выше.
К 2013 году создание «ваххабитского интернационала» стало возможным почти во всех регионах России, за исключением Чукотки. На Чукотке ваххабитов нет по одной причине: закрытая погранзона. А склады с оружием находят уже в Тюмени, Сургуте, Омске, в Ямало-Ненецком округе. Исламисты пускают корни там, где есть нефть и газ. Они мыслят стратегически. Составная часть ваххабитского холдинга — криптоваххабиты и криптоихваны — люди во власти. Они используют принцип такыйя, сокрытие собственных убеждений, который критикуют у шиитов. Мы с вами видим их по телевизору, мы их даже выбираем, потому что они говорят правильные вещи о государстве, но при этом финансируют тех, кто ходит на джихад.
Подобное есть в Ханты-Мансийском автономном округе, в Нижнем Новгороде, Казани, в Дагестане, Ингушетии. Это продуманная стратегия. Она вытекает из идеологем, которые у исламистов есть на каждый случай. Их «русская» идеологема: нефть принадлежит мусульманам во всём мире, это «особая милость Всевышнего» к мусульманам. У иудеев нефти нет? «Это им наказание. Бог их не любит, Бог любит нас. Всюду, где есть мусульмане, есть нефть».
Нефть — мусульманский продукт, верят ваххабиты. А русские ислам подавили, хотя Казань, Тюмень, Урал и далее Сибирь — это Сибирское ханство. Чечня и Апшерон, по их понятиям, вполне сюда примыкают. Эту веру в исключительность неких «мусульман» десятилетиями взращивают США и Великобритания. Сначала через правозащитные организации, сегодня через людей «Аль-Каиды», которые, кстати, в том числе сенаторы и конгрессмены США, парламентарии Великобритании. Сенаторскую кампанию Хиллари Клинтон отчасти финансировали ихваны.
Правда, после буйства «арабской весны» США начали понимать, что инструмент глобализма, который они вырастили, становится неуправляемым. Дело даже не в «Братьях-мусульманах» или талибах. Это внешнее проявление глубинных процессов — исламистского банкинга и викха — юриспруденции, сети параллельных государственным структур власти, международного наркотрафика, подпольной торговли оружием.
Даже на официальном уровне — что арабы делают сами? Проектируют им японцы и немцы, строят индийцы и китайцы, воюют за них российские и африканские мусульмане, афганцы. Они уже ведут себя как «белая кость». Вот последствия взращивания исключительности.
В России отказались от понятия «государственная безопасность» из-за аналогии с КГБ и ввели понятие национальной безопасности. А national security не означает государственная безопасность. Это хитрая штука. Впервые этот термин прозвучал, когда США надо было отнять Панамский канал.
В 60-е годы о смысловой перенастройке исламских терминов заговорили ихваны-мусульмане. В англоязычных трудах они пишут об epistemological — наполнении ислама политическим содержанием. Аль-Кардави, богослов из Египта, говорит, что если вы верите в 99% ислама, но не верите в 1%, который есть политика, вы не мусульманин. И получается, что как светскую жизнь мы наполняем иными смыслами, подменяя государственную безопасность национальной, так и в религиозной меняем устоявшиеся смыслы.
«Исламский проект» США, созданный под войну в Афганистане 80-х, даёт бурные всходы.
 













Оффлайн Александр Георгиевич

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1.272
  • Репутация: +14/-2
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Re: Немного о ваххабитах или салафитах.
« Ответ #9 : Ноябрь 05, 2013, 15:11:45 »
Сегодняшняя реинкарнация фашизма словно калька из прошлого. Любимая легенда исламистов: «Обама — тайный мусульманин». В смысле исламист. Ихваны приветствуют друг друга вскинутой вверх рукой, а ваххабиты и салафиты — пальцем, поднятым вверх. У ихванов «новый хайль» называется «равия» — по имени площади в Каире, где недавно погибли их соратники.
Вот считается, что салафиты умереннее ваххабитов. «Умеренные», они пока не могут сломать общество. Их идеолог Аль-Кардави говорит: «Выходите на свой путь тогда, когда созреют условия. Они созреют тогда, когда станете шеей власти или ее мозгами». И эти люди стараются.
Среди лесного братства Чечни и Дагестана погоду делают дети в том числе людей, которые работают в «Газпроме» или в банковском секторе Махачкалы. Их дети учатся или закончили Оксфорд, Йель. Тот же бостонский террорист Царнаев учился в Кембрижде, о чем «тактичные» американцы умалчивают. Жил на вилле у некоего муфтия.  Простые семьи исламистам неинтересны, разве что как пушечное мясо. Им интересно проникать через детей в олигархические и правительственные среды. А детям из бедных семей они морочат голову фетвами о «равии», о пальце, поднятом вверх.

Оффлайн Александр Георгиевич

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1.272
  • Репутация: +14/-2
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Re: Немного о ваххабитах или салафитах.
« Ответ #10 : Ноябрь 05, 2013, 15:31:33 »
                                Секс-джихад.

Это когда молодая мусульманка обязана оказывать сексуальные услуги боевикам в любой стране. У исламистов есть фетвы, связанные со «святой обязательностью» секс-джихада. Такой «ислам», который они пытаются навязать, фитна — моральное разложение. Вот, казалось бы, данность: все религии призывают к целомудрию. Кроме ваххабизма. Секс-джихад, по их фетвам, — это целомудрие. Меня потрясла история сирийки, которую выдали замуж за члена оппозиционной группировки «Джабхат ан-Нусра». Когда она приехала к мужу, сначала он на ней «женился», потом за день она поменяла восемь «мужей» и покончила с собой. Но если сказать ваххабиту, что это преступление или блуд, он возмутится: «Нет, это женитьба».
Вот отсюда и наши дурынды ведутся на ваххабитские вербовки в инете. Едут к "мужьям", объявляющим им по телефону о женитьбе. А потом мы получаем «чёрных вдов» с поясами смертниц.
В исламе есть понятие «фытра» — религиозное чувство. Исламистам его вычистили. Вот этими самыми epistemological — смысловой перенастройкой исламских терминов, — которые обернули в некую «исламскую» обложку фашистский «Майн кампф». Так исламисты клевещут на ислам, перевирают слова Всевышнего, приписывают ему жестокости, которые якобы он благословлял. А обычные люди начинают думать: «Боже, это ислам?»
Дело дошло до того, что вольные трактовки исламистов вписаны в Коран и переведены на русский язык Эльмиром Кулиевым из Азербайджана. И хотя этот перевод муфтиями запрещен именно за то, что в него вписан ваххабитский дискурс, его можно скачать в интернете или купить. Так появляются «другие мусульмане».



Оффлайн Александр Георгиевич

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1.272
  • Репутация: +14/-2
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Re: Немного о ваххабитах или салафитах.
« Ответ #11 : Декабрь 30, 2013, 12:08:03 »

 











На территории Люберецких полей района Некрасовка ведется строительство новых жилых кварталов. Новостройки новой Некрасовки - это два десятка кварталов и несколько сотен жилых домов, объекты инфраструктуры, детские сады, школы, торговые центры. Основными проектами застройки территории новой Некрасовки являются жилой комплекс Некрасовка-Парк, жилой комплекс Некрасовка, возводимый компанией ДСК-1.
Строительством кварталов новостроек Некрасовки занимаются крупные девелоперы, включая ДСК-1, ГлавМосСтрой, Су-155. Группа ВКонтакте ЖК Некрасовка

Использование любых материалов, размещенных на сайте, допускается только со ссылкой на сайт lpolya.ru
(для интернет-проектов - с активной гиперссылкой http://lpolya.ru)

Контактный E-mail: kvazi-me@ya.ru
.