Автор Тема: Страхование  (Прочитано 1662 раз)

Оффлайн Е.С.

• Эксперт
    • Зарегистрирован(а) в шахматке
Страхование
« : Март 16, 2016, 10:56:24 »
Уважаемые дамы и господа!

Рад предложить Вам услуги по страхованию физических лиц: от автомобиля до здоровья.

Я работаю в страховании с 2008 года. Всё это время – в АО «СГ МСК». Но в этом году компания закрывается. Об этом можно посмотреть в интернете.

Наша команда перешла в ООО «Зетта Страхование», ранее Цюрих.

Теперь мы переводим всех своих клиентов и приглашаем к сотрудничеству новых - в другую компанию, перспективную и нацеленную на результат.

Несмотря на сложившиеся перемены, мы так же гарантируем предоставление лучшего сервиса по обслуживанию клиентов.

Все желающие узнать более подробно, можете отправлять сообщения в «личку» или по ниже указанным координатам. Оперативный ответ гарантирую!

С уважением, Щербинин Евгений
Руководитель проекта
Управление прямых продаж

ООО «Зетта Страхование»
121087, Москва
Багратионовский пр-д, д. 7, корп. 11

Т +7 495 967 17 81, ext. 7614
Evgeniy.Shcherbinin@zettains.ru
www.zettains.ru

Оффлайн Е.С.

• Эксперт
Re: Страхование
« Ответ #1 : Март 23, 2016, 10:44:32 »

Не зыбываем о возможности не ломать голову над вопросом как и где застраховать.

Буду рад ответить на интересуюшие Вас вопросы!

Оффлайн Недорубов25

• Эксперт
« Ответ #2 : Март 23, 2016, 18:00:33 »
подскажите .  у меня  в платежке за квартиру (ЕПД) можно выбрать с страхованием / без страхования.
 В зависимости от настроения я иногда выбираю со страхованием / а иногда оплачиваю без страхования.
никаких договоров на страхование у меня нет, и не заключал.

Что ж получается я застрахован или нет?что это вообще за страхование такое? платить или нет? если нет - а то что платил наверно можно вернуть ?))  {???{

Оффлайн andrhome

• Опытный
« Ответ #3 : Март 24, 2016, 09:10:38 »

Не зыбываем о возможности не ломать голову над вопросом как и где застраховать.