Автор Тема: Пишем обращение для уменьшения пробок в районе  (Прочитано 7722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Yodj

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +22/-0
В последнем ответе из ДепСтроя пишут, что занимаются проработкой планировочного решения этого продления.

Понятно что они занимаются проработкой, т.к. это является частью развития дорожной сети района, СВХ, да и вообще развития Москвы. Вот только это не значит, что они начали это делать по заявлению одного-двух форумчан. Наверняка эта проработка идет уже очень давно, и будет реализовываться так, как и планировалось изначально. А временное решение в виде зигзага уже есть, введено в эксплуатацию и все им пользуются.



Оффлайн Yodj

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +22/-0
Ребята, просьба и Вам подписать петицию.

Какой смысл в петиции на данном ресурсе? К чему приведет , как вы выразились, подпись невторизованным образом этой, так сказать, петиции? Почему бы не лайки вконтакте или оки в одноклассниках не собирать, смысл абсолютно такой же, т.е. никакого.

Есть только один ресурс, на петиции которого обратит внимание кто-либо из властей- сайт РОИ. Только при наборе 100 тысяч подписей АВТОРИЗОВАННЫХ,т.е. реальных пользователей данная петиция будет рассмотрена в госдуме. Но как вы понимаете, госдуме делать больше нечего, чем рассматривать продолжения Косинского шоссе...

Альтернативой подписи нелепых петиций на нелепых чэнджоргах является подача индивидуальных заявлений через разнообразные электронные приемные, но это ведь тоже сложнее чем тупо тыкнуть "подписать петицию".

В общем чушь.

Оффлайн ```XpaMoy```

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
Понятно что они занимаются проработкой, т.к. это является частью развития дорожной сети района, СВХ, да и вообще развития Москвы. Вот только это не значит, что они начали это делать по заявлению одного-двух форумчан. Наверняка эта проработка идет уже очень давно, и будет реализовываться так, как и планировалось изначально. А временное решение в виде зигзага уже есть, введено в эксплуатацию и все им пользуются.

Понятное дело, что не по заявлению одного-двух человек  ;D
Но на схемах этот участок всегда шел в купе с СВХ. А тут отдельно что-то прорабатывают.

Оффлайн Yodj

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +22/-0
Но на схемах этот участок всегда шел в купе с СВХ. А тут отдельно что-то прорабатывают.

С чего вы решили что отдельно? Повторюсь, то, что они написали что прорабатывают не значит, что это какие-то новые планы, а не продолжение прорабатывания старых.


Оффлайн ```XpaMoy```

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
С чего вы решили что отдельно? Повторюсь, то, что они написали что прорабатывают не значит, что это какие-то новые планы, а не продолжение прорабатывания старых.


Ну вот так я (и не только я) прочитал данный ответ. Предпоследний абзац :)

Оффлайн Yodj

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +22/-0
Ну вот так я (и не только я) прочитал данный ответ

Вы знаете, я как-то не отслеживал весь процесс планирования хорды, нашей ветки метро и различных ТПУ за последние лет 10. Но гугление показало, что примерно в таких же словах, как в указанном вами абзаце, это было написано еще в 2012 году о строительстве участка до пересечения с Покровской. Конечно же там могла быть речь еще о старых реалиях, и на данный момент они уже и выполнены в виде текущих перекрестков, а строительство Лухмановской внесло туда свою лепту в виде зигзага...

Но с другой стороны это может быть и подтверждением моих слов: Запланировали еще в 2012 году, до сих пор еще не выполнили, на вопросы граждан отвечаем что "в настоящее время ведется проработка". Т.е. то, что ведется проработка в данный момент не значит, что эта проработка началась только сейчас и идет в виду текущих проблем, а идет она уже в течение 4х лет, и никак с обращениями граждан не связана. А закончится проработка только тогда, когда станет окончательно понятна, скажем так, топография и загруженность по окончанию строительства метро, а так же 100500 ЖК в районе Некрасовки и далее.

Т.е. говоря иначе, никто ничего на данном этапе делать временного не будет, т.к. нет смысла вваливать деньги на временный спрямленный участок до Покровской, чтобы потом, при строительстве метро, как понимаю примерно там будет переход на надземную часть в депо, эту временную дорогу всю разломали, а в другом месте построили новую. Скорее всего именно поэтому и зигзаг, не смотря на то что сделали достаточно большой кусок нового полотна, примерно 550м), сделали еще большей загогулиной, хотя могли бы оставшиеся 80 метров довести и по прямой до пырпыр 598 и не делать 2х лишних поворотов.

ЗЫ Я то не против, если сделают даже не широченный проспект, а хотя бы прямую, без 4х лишних поворотов, дорогу, но сильно сомневаюсь, что ради человечности кто-то будет закапывать миллиарды во временную дорогу... Хотя ради попила всякое может быть, мол вы хотели временную дорогу- получите, ну развалилась через месяц- так вы же сами просили временную, не могли дождаться хорды...
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2016, 22:26:12 от Yodj »

Оффлайн ```XpaMoy```

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
Так я и не писал, что жду, что её начнут строить завтра  :)

Оффлайн Yodj

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +22/-0
Так я и не писал, что жду, что её начнут строить завтра 

Ну так в таком случае "не завтра" может уже и СВХ построят, чуть-чуть подождать-то надо. Вот тогда и заживем! ;D

 









На территории Люберецких полей района Некрасовка ведется строительство новых жилых кварталов. Новостройки новой Некрасовки - это два десятка кварталов и несколько сотен жилых домов, объекты инфраструктуры, детские сады, школы, торговые центры. Основными проектами застройки территории новой Некрасовки являются жилой комплекс Некрасовка-Парк, жилой комплекс Некрасовка, возводимый компанией ДСК-1.
Строительством кварталов новостроек Некрасовки занимаются крупные девелоперы, включая ДСК-1, ГлавМосСтрой, Су-155. Группа ВКонтакте ЖК Некрасовка

Использование любых материалов, размещенных на сайте, допускается только со ссылкой на сайт lpolya.ru
(для интернет-проектов - с активной гиперссылкой http://lpolya.ru)

Контактный E-mail: kvazi-me@ya.ru
.